МЕНЮ
Форма обратной связи
Управляющая компания: новая жизнь бизнеса
+ 137 довольных клиентов
Мы — ваш департамент развития. Развиваем новые направления, если нет людей или опыта. Выводим новые продукты на рынок. Выращиваем лидеров и создаём системное управление.
MERA FUTURE — это
10+ млрд ₽
в год - средняя выручка компании благодаря департаменту развития
20+ лет
опыта в управлении создании продуктов на рынке
500+
человек - в подчинении и управлении
30+
результативных команд создано внутри бизнеса
Когда не понятно что делать и за что браться
⁠⁠Покупать исполнительного директора?
Покупать команду и переманивать ?
Менять генерального директора ?
Раздать опционы сотрудникам ?
Создать управляющую компанию ?
Собирать стратегическую сессию?
Вводить обучение ?
Менять корпоративную культуру ?
Нанимать HR?
Создаём для вас:
Управляющую компанию
Берём на себя или создаём внутри систему управления вашими активами, бизнесом и проектами, которая ведёт к увеличению капитализации.

Если вы готовы к существенным изменениям в компании, чтобы у неё было будущее и стратегия на 20–50 лет вперёд.
Департаменты развития
Внутреннее подразделение, от которого происходят нужные изменения и процессы в компании.

— Укрепление и построение системы продаж
— Укрепление УТП и позиционирования на рынке
— Укрепление продукта и развитие продуктовой линейки
— Укрепление команды — ввод и адаптация руководителей
Вывод продукта на рынок
Когда нужно создать новое направление с нуля и новые возможности для роста.

— Конкурентный анализ, выбор сегмента и целевой аудитории
— Выбор каналов сбыта
— Позиционирование и выбор того самого УТП
— Создание бренда и торговой марки
— Организационная структура и необходимый ресурс: состав команды, функционал, найм, постановка задач
Брендинг и узнаваемость бренда. Коммуникационные стратегии
Создаём согласованную систему коммуникаций продукта с рынком, в которой личный бренд собственника, продукта и компании говорят в одну сторону.

Формирование бренда, позиционирования, Tone of Voice продукта:
— Суть бренда — кто мы?
— Главные клиенты и целевая аудитория, место на рынке
— Миссия и цели бренда на рынке
— Характер и ценности продукта
— Рациональные и эмоциональные преимущества — почему мы лучшие
— Контент и публичность под задачи бренда, собственника, компании
— Подбор каналов коммуникации: от выступлений до точечных закрытых форматов
— Понимание и формирование сценариев клиента: через что он входит, как принимает решение, что убеждает
— Связь между личным, корпоративным и продуктовым брендом — чтобы они работали как единая система
Рост лидера и команды
Личное наставничество и менторство CEO по всем компетенциям и навыкам, нужным для создания своего стиля и системы управления.

— Люди — видение потребностей (коммуникации, найм, управление мотивацией)
— Видение возможностей, теория принятия решений
— Целеполагание, движение к цели и реальность. Ответственность за бизнес и коллектив
— Роли в команде и управление командой. Создание культуры и ведение за собой
Команда
Ржевская Евгения
Создатель управляющих компаний и департаментов развития, ментор по системе управления и лидерству, ex-топ-менеджер «Консультант+».
Марьям Галиева
Продюсер и бренд-маркетолог. Эксперт по коммуникационным стратегиям и системному маркетингу.
Эксперт в области построения управленческих систем и развития продуктовых направлений.

19 лет опыта в IT-индустрии и информационных продуктах. Практический опыт вывода новых продуктов на рынок, выявления ниш, формирования продуктовых линеек для разных сегментов аудитории и организации непрерывного процесса разработки.
Компетенции включают создание и развитие команд, системное управление через уровни, разработку процессов найма, обучения и подготовки руководителей. Опыт формирования R&D-отделов и систем подготовки топ-менеджмента.
Сферы экспертизы — изменения корпоративной культуры, кадровой политики и внутреннего позиционирования компании, направленные на развитие, конкурентность и создание кадрового резерва.
Экспертиза охватывает создание контента, построение коммуникационных стратегий и развитие личных и корпоративных брендов. Более 7 лет опыта в продюсировании образовательных и имиджевых проектов, а также в управлении медийным охватом.
Компетенции включают построение отделов маркетинга, проведение исследований и анализ рынка, определение целевых сегментов и разработку бренд-платформ. Опыт формирования tone of voice и визуальной архитектуры бренда.
Отдельное направление работы — AI-маркетинг: применение инструментов искусственного интеллекта для анализа рынка, прогнозирования спроса и персонализации коммуникаций.
Как мы работаем
Диагностика
В течение двух месяцев проводим комплексный анализ бизнеса.

Определяем главные ошибки, которые не дают двигаться и блокируют развитие бизнеса.

Анализируем рынок и конкурентов и находим ваши точки роста: продукт, команда, продажи, лидерство и люди.
Системное решение
Наш опыт показывает: устойчивый рост возможен только тогда, когда бизнес становится управляемым.

Мы берём создание или входим как управляющая компания и подключаем наши компетенции: разработка, производство, создание команд, продажи и маркетинг.

Результат — системная модель, в которой каждый процесс работает на общий рост бизнеса.
Большие производства, которым нужен новый виток развития.
Активно растущий бизнес, которому нужно поддерживать темпы роста. Стартапы, которые запустили успешно первый продукт и пора создавать новые активы.
Большие производства, которым нужен новый виток развития.
Активно растущий бизнес, которому нужно поддерживать темпы роста. Стартапы, которые запустили успешно первый продукт и пора создавать новые активы.
Большие производства, которым нужен новый виток развития.
Активно растущий бизнес, которому нужно поддерживать темпы роста. Стартапы, которые запустили успешно первый продукт и пора создавать новые активы.
Наши клиенты
IT и технологии - построение траектории развития
Собственник пришел с желанием масштабироваться, видел возможности рынка.

Хотел делегировать все управление внутри и заниматься новыми рынками. Генеральным директором поставить брата.
Нам доверяют
FMCG food Retail: Запуск нового направления в производстве
Собственник выбрал для машстабирования и ранжирования рисков выход на новые рынки сбыта
Блок перспективных разработок: Консультант +
Создание системы производства контента и стандартов качества на следующие 20 лет.
Результат
мы за бизнес, а не личную выгоду и удовлетворение своих амбиций
Мы получаем удовольствие от оперативной работы и ставим для себя сроки выше обычных человеческих способностей
клиент только подумал — мы уже готовы реализовать
Опережение
Партнерство
разделяем с клиентом ответственность за бизнес и результат
Качество
главный приоритет. Жизнь — бизнесу, честь никому! Или как говорит один наш любимый клиент: мы г;вна не делаем
Оставьте свои данные и мы дадим жизнь вашему проекту
Почему мы
Made on
Tilda